1. К сожалению, я почти не читаю деловой литературы, написанной отечественными авторами. Во-перых, её гораздо меньше. Во-вторых, почти все подобные книги, которые мне попадались, просто разбавленные пространными рассуждениями рекламные буклеты семинаров, тренингов и всевозможных курсов, которые продают авторы.
Можно конечно отучить себ от этого пристрастия. Хотя оно меня нисколько не тяготит. Я никому никогда ничего не доказываю. Попробовал лишь объяснить для самого себя какую, зачем и как стоит читать литературу о бизнесе. Делаю это публично в надежде, что если кому-то мои мысли покажутся интересными и полезными, вы поделитесь собственным взглядом и советами.
Порой мне и самому каждется, что вся лавина информации, которая проходит через меня: книги, журналы, блоги, сайты, в лучшем случае не приносят никакой пользы бизнесу, который я веду. Мне даже подумалось, я может это просто моя привычка. Как организм курильщика требует очередной дозы никотина, мне постоянно требуется новая порция информационного дыма?
Выжать что либо практическое из Тома Питерса, Сета Година или Рольфа Йенсена кажется невозможным. Выпускающий редактор нашего журнала старалась пощадить моё самолюбие и корректно объяснить, как отзываются читатели о моих обзорах прочитанной бизнес-литературе, которые я делал почти в каждый номер.
Люблю читать книги о бизнесе западных авторов. Кажется страшно далеки они от нашей дейстивтельности. Читаешь про нетократию, про фанки-бизнес, всякие wow-эффекты, а за окном будничная реальность, в которой надо ежедневно решать приземлённые, повторяющиеся раз за разом проблемы.
Как я читаю деловую литературу
Коучинг. Медиа. Маркетинг. Креативность
Как я читаю деловую литературу « Жить интересно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий