Тип заливаемой ATF сначала надо определить по мерному щупу ATF в акпп, что написано на щупе , то и надо заливать. . Если таким способом тип ATF определить нельзя , используйте эти данные .
Выбирете марку машины:
Найди решение своей проблемы используя поиск
Задаём вопросы о неисправностях вашей акпп
спасибо за ссылки ! на existe нашёл фрикционы их там 3 штуки стоит и уплотнители ! Ешё раз спасибо !
Можно тут ещё , удобно по фото каталогу ориентироваться http://abtomat.ru/zapchasti/?mark=Hyundai&akpp=A4AF2,A4AF3,A4BF2,A4BF3,KM178&parent_id=500&ID=360
Уплотнения отдельно вряд ли найдёте , если только на Exist.ru
Муфта по каталогу END CLUTCH (overdrive), В зависимости от модификации от 2 до 4-х дисков с накладками.
Каталог запасных частей по вашей АКПП http://transparts.ru/pdf/km170_04_w.pdf
Кроме этого, машина с автоматической КПП в городском режиме потребляет больше топлива, особенно в пробках. Но здесь, же можно найти плюсы в виде легкости управления ведь водителю не надо постоянно выдавливать сцепление для преодоления пяти-шести метров пути. Немало противников этих машин создает и их большая стоимость в сравнении с машинами с механикой всегда плюс 2-3 тысячи долларов.
Значительным минусом автомобилей такого типа является их более дорогое обслуживание во время эксплуатации. Это и постоянная замена масла плюс фильтры, а также регулярная диагностика (а ремонт и того хуже) АКПП. Еще одним немаловажным недостатком машин с «автоматом» считается худший по сравнению с «механикой» разгон. Но для борьбы с этой проблемой на сегодня автопроизводителями ведутся массовые исследовательские работы и уже дают свои результаты.
До сих пор не умолкают споры относительно вопроса, что лучше МКПП или АКПП? Как говориться, сколько людей столько и мнений. Водители с приличным стажем вождения по большому счету недолюбливают «автоматы», так как привыкли к значительному единению с автомобилем, оборудованным МКПП, и убедить их в обратном просто невозможно. В приличном списке аргументов «против» не последнее место занимают доводы о том, что машина с автоматической трансмиссией не сможет выбраться из сугроба в сильную метель. К сожалению и к радости оппонентов, современные технологии позволили оснастить автомобили множеством специализированных систем, которые не позволят машине буксовать при любых погодных условиях.
Плюсы и минусы АКПП
Чем опасен перегрев автоматической трнасмиссии
Банальные неисправности АКПП
Самая лучшая АКПП 2011
Как самостоятельно заменить масло АКПП
Пошаговая инструкция замены масла АКПП
Плюсы и минусы АКПП
Плюсы и минусы АКПП | ремонт акпп
Комментариев нет:
Отправить комментарий